Телеком

Компаниям телекоммуникационной отрасли мы можем предложить решения по всему спектру поддержки операций (Operation Support System, OSS) и поддержки бизнеса (Business Support System, BSS).

Tieto – участник TeleManagement Forum, и у нас огромный опыт работы с российскими и зарубежными операторами телекоммуникационных услуг, знание отраслевых стандартов, включая модели и методики TeleManagement Forum, знание ключевых особенностей работы биллинговых систем в России и за рубежом.

OSS/BSS-системы для деятельности операторов связи, которые мы внедряем, используют и наши собственные разработки, и продукты ведущих мировых производителей специализированного ПО (Microsoft, Oracle, IBM, Amdocs, GE, EMC, Remedy и др).

Наш опыт в OSS-проектах и разработке систем эксплуатационной поддержки сетей связи, коммутационного оборудования включает разработку программных решений для учета и планирования трафика, управления предоставлением услуг, контроля мошенничества. Мы реализовали решения для:

  • Управления услугами (Order Management, Provisioning & Activation)
  • Обеспечения качества услуг (Fault, Performance, SLA, SQ- Management);
  • Учёта сетевых ресурсов (Network Resource Inventory).

Бизнес-приложения для телеком-корпораций в принципе решают те же задачи, что и бизнес-приложения для любой другой отрасли – управление взаимоотношениями с клиентами и партнёрами (CRM, PRM),  аналитические решения (Business Intelligence), управление ресурсами предприятия, персоналом и проектами (ERP). Но специфика отрасли связывает все эти задачи в первую очередь с задачами управления отношениями с абонентами: поддержка взаиморасчётов, тарификация,  управление информацией об абонентах и специфическая маркетинговая аналитика, обеспечение техподдержки абонентов. Кроме внедрения всех этих решений, в нашем опыте реализованных проектов есть также:

  • Портал самообслуживания клиентов (Self Care);
  • Система управления жизненным циклом продуктов / каталог продуктов (Product Catalog);
  • Решения для Контакт-центров (Customer Care);
  • Решения для тарификации и биллинга (Mediation, Billing, Charging);
  • Система гарантирования доходов (Revenue Assurance).

Прежде чем внедрять новые BSS и OSS решения, нужно проанализировать вашу текущую ситуацию – мы с удовольствием предоставим услуги по аудиту, а также выбору и проектированию целевых решений.

Контакты

Анастасия Шваренок
Менеджер по продажам
+7 (921) 762-5269
anastasia.shvarenok@tieto.com