Поддержка ИТ-решений

Tieto оказывает услуги технической поддержки ИТ-решений при помощи собственной службы Service Desk по схемам: «7 дней в неделю 24 часа в день», «5 дней в неделю 8 часов в день» и другим необходимым Заказчику схемам.

Service Desk Tieto в России – это большая команда ИТ-профессионалов, обеспечивающих круглосуточную поддержку заказчиков на высочайшем уровне в рамках строжайших KPI на русском и английском языках.

Мы предоставляем услуги 1-й, 2-й и 3-й линии технической поддержки, выступая единой точкой контактов для Заказчика. 3-я линия поддержки предоставляется совместно с производителями продуктов, лежащих в основе решения.

Поддержка осуществляется на русском и, при необходимости, на английском языках. 

Регистрация заявок на поддержку производится круглосуточно. Их обработка осуществляется в соответствии с выбранной схемой поддержки и действующим соглашением об уровне обслуживания (SLA).

В рамки поддержки могут быть включены часы на консультирование Заказчика, а также часы на дополнительную конфигурацию и доработку решения.

Share

Контакты

Константин Сафронов
Старший менеджер по продажам
+7 (916) 101-8956
Роман Сулицкий
Старший менеджер по продажам
+7 (916) 706-6270