Поддержка ваших приложений и пользователей

ИТ-среда бизнеса постоянно усложняется. Количество приложений растет, их серверная часть переходит в облако, а пользовательский интерфейс — в мобильные устройства.

Чтобы поддерживать стабильную совместную работу всех ИТ-систем, вне зависимости от их разработчиков и поставщиков, часто нужна специфическая техническая экспертиза и высококлассные специалисты.

Это неизбежно увеличивает капитальные вложения в ИТ и бюджет на обучение сотрудников.

Мы готовы стать вашим внешним ИТ-отделом. Вы получите единую точку контакта для поддержки всех ИТ-решений — старых и новых, облачных решений, серверной инфраструктуры и бизнес-приложений. Кроме того, вы освободите сотрудников  от рутинных работ и сможете использовать нашу техническую экспертизу для решения сложных задач.

Мы обеспечим:

  • управление серверной инфраструктурой и автоматический мониторинг работоспособности ИТ-решений,
  • качественную техническую поддержку пользователей (работа Service Desk),
  • поддержку цифровых рабочих мест с единым интерфейсным доступом к бизнес-приложениям.

Доверив Tieto управление ИТ-сервисами вашей компании, вы получите поддержку мирового уровня качества: мы придерживаемся стандартов и методик, разработанных международной ассоциацией ITSM (“IT service management”, «управление ИТ-услугами»), в том числе работаем по процедурам, описываемым методологической библиотекой Information Technology Infrastructure Library (ITIL).

УЗНАТЬ ЕЩЕ:

Контакты

Константин Сафронов
Директор по продажам
+7 (916) 101-8956
konstantin.safronov@tieto.com
Роман Сулицкий
Старший менеджер по продажам
+7 (916) 706-6270
roman.sulitsky@tieto.com