Avaya

Tieto обладает официальной авторизацией Avaya, предоставляющей право заниматься поставкой и техническим обслуживанием оборудования и ПО Avaya.

Tieto и Avaya связывает многолетний опыт успешного партнёрства.

Tieto предоставляет следующие услуги, связанные с продуктами Avaya:

  • Поставка оборудования и ПО производства Avaya
  • Осуществление внедрений и технической поддержки решений Avaya

У Tieto имеется лабораторно-испытательный стенд с оборудованием и ПО Avaya. В штате Tieto работают специалисты, сертифицированные по продуктам Avaya. Техническая поддержка решений Avaya организована в режиме 24х7 с использованием двух линий:

  • 1-я линия – специалисты Tieto
  • 2-я линия – специалисты Avaya

Для работы с заявками Tieto использует и предоставляет доступ Заказчику к собственной Автоматизированной Системе регистрации Заявок.

Подробнее об Avaya

Являясь одним из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает широкое портфолио решений, включая программное обеспечение и услуги для контакт-центров и унифицированных коммуникаций в трех вариантах развертывания

  • локально
  • в облаке
  • в гибридном облаке

Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени и обеспечивающих наиболее важные бизнес-процессы. Развитие технологий Avaya позволяет компании всегда соответствовать требованиям к современным системам коммуникации и предлагать уникальные решения под любые потребности клиента.

Более 90% компаний из списка Fortune 500 используют технологию и решения Avaya

Решения Avaya

Контакт-центры

ОПЕРЕЖАЙТЕ ОЖИДАНИЯ

Взаимодействие с заказчиками - это позитивные и полезные отношения между компанией и ее заказчиками на всем протяжении их жизненных циклов. В нынешний цифровой век заказчики требуют и ожидают от вас беспрепятственного и бесперебойного обслуживания, независимо от канала взаимодействия (физического или цифрового).  Avaya предлагает решения для контакт-центров, которые позволят создать кастомизированный портфель приложений, чтобы укрепить отношения с клиентами и увеличить выгоду от этих отношений на протяжении всего жизненного цикла.

Avaya Oceana™, полномасштабное решение для омниканального взаимодействия, даст всё необходимое, чтобы клиенты были счастливы и приходили к вам снова и снова.

Получайте исчерпывающие данные о клиенте в реальном времени для обоснованных решений, совершенствуйте связь между клиентами и вашими сотрудниками и укрепляйте лояльность к компании. Оптимизируйте операции с на базе надежной системы и интеграции рабочих процессов. Создавайте новые возможности благодаря готовым и кастомизированным решениям. Выберите вариант установки, который лучше всего отвечает вашим потребностям и воспользуйтесь нашим опытом проектирования, внедрения и оптимизации вашего решения.

Унифицированные коммуникации

КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ

В настоящее время нужны коммуникации, которые вписываются в процесс работы, не заставляя изменять его.

Безграничное взаимодействие в трудовых коллективах возникает, когда коммуникационные решения прочно входят в корпоративную культуру компании. Оптимизированные экономичные процессы улучшат взаимодействие ваших сотрудников с клиентами, партнерами и коллегами. Упадут барьеры, укрепятся отношения, увеличится производительность, и ваш бизнес начнет развиваться все быстрее и быстрее.

Avaya предлагает унифицированные коммуникации, которые удобным и естественным образом помогут вам взаимодействовать, реагировать и обмениваться информацией. Мы встраиваем унифицированные коммуникации в приложения, браузеры и устройства, которые используются каждый день. Avaya Equinox™ Experience - это простые, прозрачные, контекстуальные коммуникации, определяемые пользователем.

Облачные решения

ДОСТУП К КОММУНИКАЦИЯМ И СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ БЕЗ ГРАНИЦ

Решения Avaya для облачного взаимодействия позволяют вам платить только за использованные ресурсы, работать с лучшими устройствами и приложениями и внедрять бизнес-процессы, которые ведут к успеху. Наши решения для публичных, частных и гибридных облаков имеют широкие возможности и обладают множеством полезных функций. Высокая гибкость и масштабируемость облачных решений перекладывает бремя технических и архитектурных проблем на ваших облачных партнеров, а вы получаете возможность сконцентрироваться на главных проблемах своего бизнеса.

Сегодня каждая компания использует в среднем до шести разных облачных решений, удовлетворяющих все более разнообразные потребности. Цифровая трансформация (вместе с растущими требованиями к качеству, гибкости и скорости) ставила перед предприятиями задачи которые - до недавнего времени - было невозможно выполнить в рамках одного решения. Теперь ситуация изменилась.

Подход Avaya к облаку прост и ясен: работайте в облаке так, как вам удобно. В основе облачных решений Avaya лежит по-настоящему открытая архитектура, поддерживающая полную совместимость и неограниченное взаимодействие — а также необходимую вам высокую надежность и безопасность.

Устройства и телефоны

Правильный выбор устройств для унифицированных коммуникаций поможет вам получить максимальную отдачу от инвестиций в коммуникационные технологии. Avaya предлагает умные устройства, специально разработанные для рабочего места пользователей с разными потребностями. Устройства Avaya совместимы как с системами управления Avaya, так и с системами управления сторонних производителей. Посмотрите список наших устройств и телефонов. Свяжитесь с Тието чтобы обсудить выбор необходимых устройств и телефонов для вашего бизнеса.

Avaya предоставляет:

Коммуникации в реальном времени

Встраивайте коммуникации, работающие в реальном времени, в приложения и процессы, которыми каждый день пользуются ваши заказчик и сотрудники. Вы получите оптимизацию и ускоренную реакцию, увеличите производительность, внедрите инновации и повысите удовлетворенность заказчиков.

Контакты

Константин Сафронов
Директор по продажам
+7 (916) 101-8956
konstantin.safronov@tieto.com